Ваш контакт-центр
С мая 2015 года для всех потребителей природного газа Николаевской области работает Контакт-центр ООО «НИКОЛАЕВГАЗ CБЫТ»

Контакт-центр
ФОТО: 104.ua
С помощью Контакт-центра клиенты компании 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 могут получать квалифицированную консультацию по всем вопросам газоснабжения по многоканальному телефону (0512) 70 18 04* или написав письмо на электронный адрес contact@mk.104.ua.
По телефону контакт-центра можно передать показания счетчика газа, сделать сверку по оплате, получить консультацию по поверке прибора учета газа, переоформлению лицевого счета, узнать про причины отключения от системы газоснабжения и процедуру его восстановления, процедуру присоединения к газовым сетям. Для льготных категорий потребителей предусмотрено предоставление информации по наличию и размеру льгот и субсидий.
Вместе с этим, операторы Контакт-центра компании будут напоминать клиентам о необходимости ежемесячно предоставлять газовому хозяйству показания счетчиков, своевременно оплачивать услугу газоснабжения, вовремя переоформлять договоры и т.п. Задача центра - максимально быстро предоставить необходимую для потребителя информацию, проконсультировать, помочь в решении его проблемы, сэкономив время клиента.
Установленный современный программно-аппаратный комплекс позволяет операторам центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы.
*Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного тарифицируются оператором мобильной связи.